English

Казачий вестник № (160)

13 декабря 2017г.


Дед-Морозо-фобия



В преддверии новогодних праздников у особо щирых украинцев снова обострилось сезонное психическое расстройство, которое когда-нибудь войдет в учебники психопатологии, как «Дед-Морозо-фобия»

Дед-Морозо-фобия

В Днепропетровске одна многодетная вдова АТОшника устроила форменную истерику от осознания того факта, что город наводнен русскоязычными Дедами Морозами, которые, по ее мнению, «развращают русским языком детей». Свидомая мамаша с ужасом обнаружила, что в этом году в детский сад к ее ребенку снова придет тот же актер в образе Дедушки Мороза, что и в прошлом году.

Несмотря на то, что она уже визжала на весь белый свет по этому поводу год назад. Руководство садика заявило, что этот Дедушка – лучший и проигнорировало ее вопли, не поддержанные другими родителями.

«Патриотическая вдовушка» написала кляузы во все возможные инстанции и даже пожаловалась Ларисе Ницой, известной майданной «сказочнице», которая также разразилась длинным ругательным постом в социальной сети.

СМИ не уточняют, не та ли это случайно «многодетная вдова АТОшника из Днепра», которая в прошлом году уже оказывалась в центре скандала, который она же и устроила в магазине швейной фурнитуры, когда доведенная ею продавщица выволокла ее из своего магазина и обматерила. Тогда вдовушка прицепилась к тому, что ее обслуживают на русском языке и недостаточно уважительно подают «червоно-чорные» ленты. Очень похоже, что на миллионный Днепропетровск она одна такая «на всю голову». Впрочем, может быть, и две.

Напомню, начиная с 2015 года, каждый декабрь «свидомые свидетели майдана» требуют срочной «декоммунизации» сказочных персонажей Деда Мороза и Снегурочки, предлагая заменить их «Святым Николаем». Скорее всего, радикально настроенные националисты и им сочувствующие пятой точкой чувствуют, что вели себя весь год отвратительно, и подарков им Дедушка Мороз точно не принесет. И, как злые обиженные дети, хотят, чтобы и хорошим новогодних чудес не досталось.

Этим невоспитанным дядям и тетям хочется напомнить, что Дедушка Мороз просто не дарит плохим детям подарков, а у Святого Николая на этот случай по народной традиции предусмотрены еще и розги… Ох, кому-то достанется. Декабрь не дошел еще и до середины, а значит, о проявлениях популярной предновогодней украинской фобии мы еще услышим не раз.

Поделиться:



Всё это и ещё многое, можно прочесть в нашей газете!



НАЗАД
Коротко о нас
ОСНОВАТЕЛЕМ НАШИМ БЫЛ СПРАВЕДЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Казачья медиа-группа, включающая в себя «Казачье Радио», газету «Казачий вестник» и телеканал «Новый канал Новороссии», была основана командиром Шестого отдельного мотострелкового Казачьего полка им. М.Платова. И имя основателю – Павел Леонидович Дремов. Основана группа была жарким военным летом 2014 года, а точнее, в августе того года, когда мы, как и весь Донбасс, жили и работали в тяжелых и опасных для жизни условиях. После трагического ухода из жизни нашего основателя в декабре 2015 года, было принято решение не закрывать группу и продолжать его правое дело. На данный момент медиа-группа находится на стадии активного развития и день ото дня, наша команда делает все, что бы увековечить память этого замечательного человека, его поступки и неоценимый вклад в создание и развитие Луганской Народной Республики.

Целью проекта является создание консолидированной медиа-структуры, осуществляющей свою деятельность во всех медиа-средах (телевидение-интернет, радио и печать) направленной на отражение событий в Новороссии, России и мире и их осмысление через призму основных идеологических и духовных установок казачества: православие, русская имперскость (в традиционном и современном разрезах), служение Родине, стремление к свободе, справедливости и братству в большом и малом. Заявленная цель обращена ко всем и каждому, кто будет участвовать в этом проекте, пользуясь известной православной формулой – «разномыслие в частностях и единомыслие в главном». Основной идейный посыл, который кратко, но емко, сформулирован в строках известной казачьей песни – «…будет Правда на земле – будет и Свобода…». Группа должна занять место посредника по линии общество-власть и обратно, участвуя в формировании общественного мнения и его консолидации, влияя, таким образом, на власть и принимаемые ею решения, составляя существенный элемент в конструкции развивающегося гражданского общества. Медиа-группа должна осуществлять свою деятельность в вышеуказанном русле, в широком дискуссионном поле, с привлечением максимального количества участников, разделяющих ее базовые принципы. Охват территории деятельности, своего рода ее эфирный «ареал обитания», ЛНР, шире – Новороссия, Россия и заинтересованные лица за их пределами. Уровень коммерциализации определяется как возможная минимизация издержек на ее создание и функционирование. Извлечение прибыли не является целью создания группы.


РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА:
+38 066 780 36 07


Яндекс.Метрика