English

Казачий вестник № (164)

10 января 2018г.


Не для народа, а для кармана



Генпрокуратура ЛНР расследует расходование крупной суммы из госбюджета сетью супермаркетов «Народный», Министерством связи и массовых коммуникаций ЛНР, а также теплоснабжающим предприятием «Теплокоммунэнерго».

Не для народа, а для кармана

«Совместно с Министерством государственной безопасности и Министерством внутренних дел ЛНР с привлечением специалистов государственной финансовой службы бюджетного надзора, Центра стандартизации и метрологии проводятся проверки, где фигурируют очень крупные суммы бюджетных денежных средств. В частности, это Министерство связи и массовых коммуникаций, к примеру, по этому Министерству – около 185 миллионов рублей», – отметил Горенко.

Также и.о. генпрокурора добавил, что крупные денежные суммы расходовались предприятием «Теплокоммунэнерго», супермаркетами сети «Народный», и еще рядом учреждений.

Кроме того Сергей Горенко сообщил, что проверки будут проводиться и среди представителей мелкого и среднего бизнеса, но только при острой необходимости, подчеркнув, что частных предпринимателей необходимо поддерживать, ведь их развитие способствует открытию новых рабочих мест в Республике.

Отметим, что те же супермаркеты «Народный» имеют непосредственное отношение к семье экс-Главы ЛНР Игоря Плотницкого, который ушел в отставку еще несколько месяцев назад, но, как видим, различные нелицеприятные факты до сих пор продолжают всплывать. Именно после отставки Плотницкого в «Народных» сначала резко иссяк ассортимент и начали пустеть прилавки, а затем супермаркеты и вовсе стали закрываться, со снятием ручек на входных дверях. Видимо, магазины свое название не оправдали и по-настоящему народными так и не стали.

Поделиться:



Всё это и ещё многое, можно прочесть в нашей газете!



НАЗАД
Коротко о нас
ОСНОВАТЕЛЕМ НАШИМ БЫЛ СПРАВЕДЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Казачья медиа-группа, включающая в себя «Казачье Радио», газету «Казачий вестник» и телеканал «Новый канал Новороссии», была основана командиром Шестого отдельного мотострелкового Казачьего полка им. М.Платова. И имя основателю – Павел Леонидович Дремов. Основана группа была жарким военным летом 2014 года, а точнее, в августе того года, когда мы, как и весь Донбасс, жили и работали в тяжелых и опасных для жизни условиях. После трагического ухода из жизни нашего основателя в декабре 2015 года, было принято решение не закрывать группу и продолжать его правое дело. На данный момент медиа-группа находится на стадии активного развития и день ото дня, наша команда делает все, что бы увековечить память этого замечательного человека, его поступки и неоценимый вклад в создание и развитие Луганской Народной Республики.

Целью проекта является создание консолидированной медиа-структуры, осуществляющей свою деятельность во всех медиа-средах (телевидение-интернет, радио и печать) направленной на отражение событий в Новороссии, России и мире и их осмысление через призму основных идеологических и духовных установок казачества: православие, русская имперскость (в традиционном и современном разрезах), служение Родине, стремление к свободе, справедливости и братству в большом и малом. Заявленная цель обращена ко всем и каждому, кто будет участвовать в этом проекте, пользуясь известной православной формулой – «разномыслие в частностях и единомыслие в главном». Основной идейный посыл, который кратко, но емко, сформулирован в строках известной казачьей песни – «…будет Правда на земле – будет и Свобода…». Группа должна занять место посредника по линии общество-власть и обратно, участвуя в формировании общественного мнения и его консолидации, влияя, таким образом, на власть и принимаемые ею решения, составляя существенный элемент в конструкции развивающегося гражданского общества. Медиа-группа должна осуществлять свою деятельность в вышеуказанном русле, в широком дискуссионном поле, с привлечением максимального количества участников, разделяющих ее базовые принципы. Охват территории деятельности, своего рода ее эфирный «ареал обитания», ЛНР, шире – Новороссия, Россия и заинтересованные лица за их пределами. Уровень коммерциализации определяется как возможная минимизация издержек на ее создание и функционирование. Извлечение прибыли не является целью создания группы.


РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА:
+38 066 780 36 07


Яндекс.Метрика