English

Казачий вестник № (170)

21 февраля 2018г.


Переждать «перезагрузку»



Введение внешнего управления на предприятиях угольной и металлургической промышленности говорит о том, что Луганской Народной Республике эти предприятия нужны, и власти Республики делают все возможное, чтобы сохранить рабочие места и обеспечить шахтеров и металлургов работой.

Переждать «перезагрузку»

Введение внешнего управления на предприятиях угольной и металлургической промышленности говорит о том, что Луганской Народной Республике эти предприятия нужны, и власти Республики делают все возможное, чтобы сохранить рабочие места и обеспечить шахтеров и металлургов работой. Об этом рассказал председатель Народного совета ЛНР Денис Мирошниченко. Председатель Народного совета ЛНР отметил, что сейчас в украинских СМИ распространяется информация о плохой ситуации на шахтах и о том, что предприятия закрываются. Делается это для того, чтобы изнутри дестабилизировать ситуацию в Республике. На самом деле предприятия переживают сложный период, во время которого необходимо наладить работу и организовать сбыт продукции. «Есть сбои, но они происходят потому, что происходит «перезагрузка», это время перемен, – сообщил Денис Мирошниченко. – Мы должны понимать, что все те предприятия, которые работают под внешним управлением уже практически год, они все равно находятся на начальном этапе».

Председатель Народного совета напомнил, что недавно был запущен Алчевский металлургический комбинат, и это говорит о том, что в Республике идет развитие промышленности.

Денис Мирошниченко отметил, что если бы развития не было, то не тратились бы силы на запуск новых предприятий: «Мы должны понимать, что именно от нас зависят и предприятия, и тот достаток предприятий, которые находятся именно здесь, в Луганской Народной Республике. Ждать от кого-то помощи, подачки – давайте от этого уже отходить. Мы тот регион, который должен встать на экономически правильные рельсы, на которых мы и стояли в большой стране, и запустить на полную программу то, что мы можем. Для этого нужно время, но мы все равно это сделаем».

Поделиться:



Всё это и ещё многое, можно прочесть в нашей газете!



НАЗАД
Коротко о нас
ОСНОВАТЕЛЕМ НАШИМ БЫЛ СПРАВЕДЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Казачья медиа-группа, включающая в себя «Казачье Радио», газету «Казачий вестник» и телеканал «Новый канал Новороссии», была основана командиром Шестого отдельного мотострелкового Казачьего полка им. М.Платова. И имя основателю – Павел Леонидович Дремов. Основана группа была жарким военным летом 2014 года, а точнее, в августе того года, когда мы, как и весь Донбасс, жили и работали в тяжелых и опасных для жизни условиях. После трагического ухода из жизни нашего основателя в декабре 2015 года, было принято решение не закрывать группу и продолжать его правое дело. На данный момент медиа-группа находится на стадии активного развития и день ото дня, наша команда делает все, что бы увековечить память этого замечательного человека, его поступки и неоценимый вклад в создание и развитие Луганской Народной Республики.

Целью проекта является создание консолидированной медиа-структуры, осуществляющей свою деятельность во всех медиа-средах (телевидение-интернет, радио и печать) направленной на отражение событий в Новороссии, России и мире и их осмысление через призму основных идеологических и духовных установок казачества: православие, русская имперскость (в традиционном и современном разрезах), служение Родине, стремление к свободе, справедливости и братству в большом и малом. Заявленная цель обращена ко всем и каждому, кто будет участвовать в этом проекте, пользуясь известной православной формулой – «разномыслие в частностях и единомыслие в главном». Основной идейный посыл, который кратко, но емко, сформулирован в строках известной казачьей песни – «…будет Правда на земле – будет и Свобода…». Группа должна занять место посредника по линии общество-власть и обратно, участвуя в формировании общественного мнения и его консолидации, влияя, таким образом, на власть и принимаемые ею решения, составляя существенный элемент в конструкции развивающегося гражданского общества. Медиа-группа должна осуществлять свою деятельность в вышеуказанном русле, в широком дискуссионном поле, с привлечением максимального количества участников, разделяющих ее базовые принципы. Охват территории деятельности, своего рода ее эфирный «ареал обитания», ЛНР, шире – Новороссия, Россия и заинтересованные лица за их пределами. Уровень коммерциализации определяется как возможная минимизация издержек на ее создание и функционирование. Извлечение прибыли не является целью создания группы.


РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА:
+38 066 780 36 07


Яндекс.Метрика