English

Казачий вестник № (171)

28 февраля 2018г.


Был флагманом химиков, стал нищим



Северодонецкое объединение «Азот» готовится к банкротству.

Был флагманом химиков, стал нищим

Меньше четырех месяцев проработал северодонецкий «Азот» после возобновления своей работы. В середине февраля предприятие снова остановило свою деятельность.

Как сообщают источники близкие к руководству завода, российский поставщик прекратил сотрудничество с «Азотом» и больше не поставляет аммиак для производства аммиачной селитры.

Напомним, в ноябре прошлого года после длительного простоя на предприятии было возобновлено производство минеральных удобрений.

По словам председателя правления «Азота» Леонида Бушаева, аммиачная селитра поставлялась украинским аграриям. Теперь российские партнеры приняли решение самостоятельно перерабатывать аммиак и поставлять готовые удобрения потребителям.

Известно, что в свое время «Азот» выпускал 90% общего объема промышленной продукции Северодонецка.

Сейчас в городе заговорили о том, что надежды на возобновление работы у предприятия нет, скорее всего, оно будет объявлено банкротом. С другой стороны, обижаться на российскую сторону никому на Украине теперь не надо. Ведь Россия украинскими властями официально

признана агрессором. А какое может быть сотрудничество со страной-агрессором? Правильно, никакого. Поэтому случилось то, что и должно было случиться в конце-концов. Удивляет другое: ведь тот же Северодонецк контролируется украинскими властями, там нет террористов-сепаратистов, но при этом в городе химиков почему-то оказалось на грани банкротства легендарное и градообразующее предприятие. Видимо, в вожделенный Евросоюз аммиак и селитру «толкать» не получается…

Поделиться:



Всё это и ещё многое, можно прочесть в нашей газете!



НАЗАД
Коротко о нас
ОСНОВАТЕЛЕМ НАШИМ БЫЛ СПРАВЕДЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Казачья медиа-группа, включающая в себя «Казачье Радио», газету «Казачий вестник» и телеканал «Новый канал Новороссии», была основана командиром Шестого отдельного мотострелкового Казачьего полка им. М.Платова. И имя основателю – Павел Леонидович Дремов. Основана группа была жарким военным летом 2014 года, а точнее, в августе того года, когда мы, как и весь Донбасс, жили и работали в тяжелых и опасных для жизни условиях. После трагического ухода из жизни нашего основателя в декабре 2015 года, было принято решение не закрывать группу и продолжать его правое дело. На данный момент медиа-группа находится на стадии активного развития и день ото дня, наша команда делает все, что бы увековечить память этого замечательного человека, его поступки и неоценимый вклад в создание и развитие Луганской Народной Республики.

Целью проекта является создание консолидированной медиа-структуры, осуществляющей свою деятельность во всех медиа-средах (телевидение-интернет, радио и печать) направленной на отражение событий в Новороссии, России и мире и их осмысление через призму основных идеологических и духовных установок казачества: православие, русская имперскость (в традиционном и современном разрезах), служение Родине, стремление к свободе, справедливости и братству в большом и малом. Заявленная цель обращена ко всем и каждому, кто будет участвовать в этом проекте, пользуясь известной православной формулой – «разномыслие в частностях и единомыслие в главном». Основной идейный посыл, который кратко, но емко, сформулирован в строках известной казачьей песни – «…будет Правда на земле – будет и Свобода…». Группа должна занять место посредника по линии общество-власть и обратно, участвуя в формировании общественного мнения и его консолидации, влияя, таким образом, на власть и принимаемые ею решения, составляя существенный элемент в конструкции развивающегося гражданского общества. Медиа-группа должна осуществлять свою деятельность в вышеуказанном русле, в широком дискуссионном поле, с привлечением максимального количества участников, разделяющих ее базовые принципы. Охват территории деятельности, своего рода ее эфирный «ареал обитания», ЛНР, шире – Новороссия, Россия и заинтересованные лица за их пределами. Уровень коммерциализации определяется как возможная минимизация издержек на ее создание и функционирование. Извлечение прибыли не является целью создания группы.


РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА:
+38 066 780 36 07


Яндекс.Метрика