English

Казачий вестник № (194)

8 августа 2018г.


«Жизнь посвящаю своему городу»



Отвечая на вопрос журналистов «Казачьей медиа-группы», Глава Администрации г. Стаханова Сергей Жевлаков прокомментировал и опроверг слухи о том, что якобы собирается покинуть свой пост из-за перевода на работу в Луганск.

«Жизнь посвящаю своему городу»

Отвечая на вопрос журналистов «Казачьей медиа-группы», Глава Администрации г. Стаханова Сергей Жевлаков прокомментировал и опроверг слухи о том, что якобы собирается покинуть свой пост из-за перевода на работу в Луганск.

«Если бы я хотел, то давно бы уже и в Москве работал, такие предложения были. Я остался здесь, потому что здесь родился и вырос. Не уехал ни до войны, ни во время войны, не собираюсь уезжать и в дальнейшем. Свою жизнь посвящаю своему городу, поэтому буду жить и работать здесь», – отметил руководитель Стаханова.

Отвечая на другой интересующий жителей города вопрос, о состоянии и ремонте дорог, Сергей Жевлаков отметил, что одна из основных проблем, помимо трудностей, связанных с техникой, оборудованием и недостаточным количеством рабочих – еще и недостаточное количество самого асфальта для ремонта дорог: «Дадут нам одну машину асфальта и все – больше нет. Мы ямки надолбали, а закатать их не можем, потому что асфальта нет. Основная проблема – это битум, который завозится из РФ и постоянная смена его стоимости. Провели тендер, заключили договор на поставку битума с указанной ценой, а затем курс рубля поменялся, стоимость битума тоже поменялась и надо заново проводить тендер и заключать договор, но уже с новой ценой. Из-за дефицита битума заводы по изготовлению асфальта в Луганске и Перевальске запустятся на день-два и снова останавливаются, в первую очередь, поставляя асфальт на республиканские трассы или городам, где находятся эти самые заводы, а нам – по остаточному принципу. Нам только в день необходимо несколько машин асфальта, а дают всего лишь одну, да и раз за несколько дней. Если бы не дефицит асфальта, мы могли бы выполнить многократно больший объем работы».

Поделиться:



Всё это и ещё многое, можно прочесть в нашей газете!



НАЗАД
Коротко о нас
ОСНОВАТЕЛЕМ НАШИМ БЫЛ СПРАВЕДЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Казачья медиа-группа, включающая в себя «Казачье Радио», газету «Казачий вестник» и телеканал «Новый канал Новороссии», была основана командиром Шестого отдельного мотострелкового Казачьего полка им. М.Платова. И имя основателю – Павел Леонидович Дремов. Основана группа была жарким военным летом 2014 года, а точнее, в августе того года, когда мы, как и весь Донбасс, жили и работали в тяжелых и опасных для жизни условиях. После трагического ухода из жизни нашего основателя в декабре 2015 года, было принято решение не закрывать группу и продолжать его правое дело. На данный момент медиа-группа находится на стадии активного развития и день ото дня, наша команда делает все, что бы увековечить память этого замечательного человека, его поступки и неоценимый вклад в создание и развитие Луганской Народной Республики.

Целью проекта является создание консолидированной медиа-структуры, осуществляющей свою деятельность во всех медиа-средах (телевидение-интернет, радио и печать) направленной на отражение событий в Новороссии, России и мире и их осмысление через призму основных идеологических и духовных установок казачества: православие, русская имперскость (в традиционном и современном разрезах), служение Родине, стремление к свободе, справедливости и братству в большом и малом. Заявленная цель обращена ко всем и каждому, кто будет участвовать в этом проекте, пользуясь известной православной формулой – «разномыслие в частностях и единомыслие в главном». Основной идейный посыл, который кратко, но емко, сформулирован в строках известной казачьей песни – «…будет Правда на земле – будет и Свобода…». Группа должна занять место посредника по линии общество-власть и обратно, участвуя в формировании общественного мнения и его консолидации, влияя, таким образом, на власть и принимаемые ею решения, составляя существенный элемент в конструкции развивающегося гражданского общества. Медиа-группа должна осуществлять свою деятельность в вышеуказанном русле, в широком дискуссионном поле, с привлечением максимального количества участников, разделяющих ее базовые принципы. Охват территории деятельности, своего рода ее эфирный «ареал обитания», ЛНР, шире – Новороссия, Россия и заинтересованные лица за их пределами. Уровень коммерциализации определяется как возможная минимизация издержек на ее создание и функционирование. Извлечение прибыли не является целью создания группы.


РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА:
+38 066 780 36 07


Яндекс.Метрика