English

Казачий вестник № (198)

7 сентября 2018г.


Шаги Победы



После разгрома советскими войсками 330-тысячной немецко-фашистской группировки под Сталинградом в феврале 1943 года Красная Армия развернула мощное наступление на юго-западном и западном направлениях. В ходе наступательной операции 16 января 1943 года было освобождено Меловое, 18 января – Троицкое, 20 января – Беловодск и Станица Луганская. Советские войска подошли к Украине и ее индустриальному сердцу – Донбассу.

Шаги Победы

После разгрома советскими войсками 330-тысячной немецко-фашистской группировки под Сталинградом в феврале 1943 года Красная Армия развернула мощное наступление на юго-западном и западном направлениях. В ходе наступательной операции 16 января 1943 года было освобождено Меловое, 18 января – Троицкое, 20 января – Беловодск и Станица Луганская. Советские войска подошли к Украине и ее индустриальному сердцу – Донбассу. Немцы прилагали все усилия, чтобы сохранить в своих руках эту территорию. Вокруг города были сооружены три мощных оборонительных рубежа. Ворошиловград был тщательно подготовлен не только к круговой обороне, но и для упорной борьбы внутри него.

Освободив областной центр в феврале 43-го, Красная Армия продолжила гнать врага с советской земли. Так, в сентябре того же года территория Луганщины была уже полностью очищена от немецко-фашистских захватчиков.

Успешно развивая наступление, советские войска в период с 1 по 4 сентября того же года освободили десятки населенных пунктов Луганщины, в том числе: Красный Луч, Северодонецк, Перевальск, Славяносербск, Лисичанск, Первомайск, Алчевск, Попасную, Стаханов, Кировск. Изгнав врага вначале из всех населенных пунктов Донбасса, Красная Армия шла все дальше на Запад, и ее победный ход, который начался здесь, на Донбассе, не заканчивался уже до Берлина.

С тех пор уже прошло ни много, ни мало, а 75 лет, но победоносная слава Донбасса, не померкла, наоборот, разгорается все ярче. Восстановившись тогда, наш регион обязательно восстановится снова. После новой победы над врагом. К этому нас приучила славная история нашей Родины.

Поделиться:



Всё это и ещё многое, можно прочесть в нашей газете!



НАЗАД
Коротко о нас
ОСНОВАТЕЛЕМ НАШИМ БЫЛ СПРАВЕДЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Казачья медиа-группа, включающая в себя «Казачье Радио», газету «Казачий вестник» и телеканал «Новый канал Новороссии», была основана командиром Шестого отдельного мотострелкового Казачьего полка им. М.Платова. И имя основателю – Павел Леонидович Дремов. Основана группа была жарким военным летом 2014 года, а точнее, в августе того года, когда мы, как и весь Донбасс, жили и работали в тяжелых и опасных для жизни условиях. После трагического ухода из жизни нашего основателя в декабре 2015 года, было принято решение не закрывать группу и продолжать его правое дело. На данный момент медиа-группа находится на стадии активного развития и день ото дня, наша команда делает все, что бы увековечить память этого замечательного человека, его поступки и неоценимый вклад в создание и развитие Луганской Народной Республики.

Целью проекта является создание консолидированной медиа-структуры, осуществляющей свою деятельность во всех медиа-средах (телевидение-интернет, радио и печать) направленной на отражение событий в Новороссии, России и мире и их осмысление через призму основных идеологических и духовных установок казачества: православие, русская имперскость (в традиционном и современном разрезах), служение Родине, стремление к свободе, справедливости и братству в большом и малом. Заявленная цель обращена ко всем и каждому, кто будет участвовать в этом проекте, пользуясь известной православной формулой – «разномыслие в частностях и единомыслие в главном». Основной идейный посыл, который кратко, но емко, сформулирован в строках известной казачьей песни – «…будет Правда на земле – будет и Свобода…». Группа должна занять место посредника по линии общество-власть и обратно, участвуя в формировании общественного мнения и его консолидации, влияя, таким образом, на власть и принимаемые ею решения, составляя существенный элемент в конструкции развивающегося гражданского общества. Медиа-группа должна осуществлять свою деятельность в вышеуказанном русле, в широком дискуссионном поле, с привлечением максимального количества участников, разделяющих ее базовые принципы. Охват территории деятельности, своего рода ее эфирный «ареал обитания», ЛНР, шире – Новороссия, Россия и заинтересованные лица за их пределами. Уровень коммерциализации определяется как возможная минимизация издержек на ее создание и функционирование. Извлечение прибыли не является целью создания группы.


РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА:
+38 066 780 36 07


Яндекс.Метрика