English

Казачий вестник №49 (211)

5 декабря 2018г.




Морок «томоса»

То, что происходит в последнее время в Украине вокруг «забаганки» действующего президента, «томоса об автокефалии» православной церкви, вызывает стойкую ассоциацию с устаревшим ныне словом «морок». Согласно толковому словарю, «морок – что-либо одуряющее, очаровывающее, помрачающее рассудок». Помрачением рассудка можно объяснить само вмешательство государства в дела Церкви, невозможное ни в одной стране с «демократическими ценностями», к которым так стремится на словах причислить Украину ее «правительство». Как «пороблено» самому Порошенко, до недавних лет прилежно изображавшему из себя православного, прихожанина канонической церкви. Трудно сказать, был ли он когда-нибудь верующим человеком, но теперь лишен даже остатков прагматического разума, напрочь отвергая тот факт, что по статистике, более трети украинских граждан являются прихожанами УПЦ. А значит, перед самими выборами он настраивает против своей кандидатуры как минимум 13 миллионов избирателей

Прочитано: 11
Семь раз подумать, один раз поех

Власти ЛНР призывают жителей воздержаться от визитов на Украину в период военного положения

Прочитано: 10
Зачем нужен закон, по которому н

В феврале 2018 года в материале «Дадим стране угля?» мы описали проблему, с которой столкнулись сотни предпринимательских структур в Республике из-за отсутствия правового механизма изменения назначения земельных ресурсов. В частности, было упомянуто, что только из-за отсутствия такого механизма не могут приступить к работе несколько сотен малых угледобывающих артелей, которым земля под разработку уже выделена. Как выяснилось, на тот момент легальная работа малых шахт была заблокирована уже на протяжение полутора лет исключительно по причине бюрократической волокиты.

Прочитано: 13
Запретить вспоминать «Беркут»

Даже через 5 лет после майдана его зачинщикам и участникам не дает покоя воспоминание о спецподразделении «Беркут», живым безоружным щитом стоявшим на страже закона в полыхающем Киеве в 2013 году

Прочитано: 8
Донские казаки: на охране южных

Поместная система в России

Прочитано: 14
Битва вокруг Керчи

«Северный поток-2» и встреча «на ногах» Путина и Трампа

Прочитано: 10

Поделиться:



Всё это и ещё многое, можно прочесть в нашей газете!



ВСЕ ВЫПУСКИ

Коротко о нас
ОСНОВАТЕЛЕМ НАШИМ БЫЛ СПРАВЕДЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Казачья медиа-группа, включающая в себя «Казачье Радио», газету «Казачий вестник» и телеканал «Новый канал Новороссии», была основана командиром Шестого отдельного мотострелкового Казачьего полка им. М.Платова. И имя основателю – Павел Леонидович Дремов. Основана группа была жарким военным летом 2014 года, а точнее, в августе того года, когда мы, как и весь Донбасс, жили и работали в тяжелых и опасных для жизни условиях. После трагического ухода из жизни нашего основателя в декабре 2015 года, было принято решение не закрывать группу и продолжать его правое дело. На данный момент медиа-группа находится на стадии активного развития и день ото дня, наша команда делает все, что бы увековечить память этого замечательного человека, его поступки и неоценимый вклад в создание и развитие Луганской Народной Республики.

Целью проекта является создание консолидированной медиа-структуры, осуществляющей свою деятельность во всех медиа-средах (телевидение-интернет, радио и печать) направленной на отражение событий в Новороссии, России и мире и их осмысление через призму основных идеологических и духовных установок казачества: православие, русская имперскость (в традиционном и современном разрезах), служение Родине, стремление к свободе, справедливости и братству в большом и малом. Заявленная цель обращена ко всем и каждому, кто будет участвовать в этом проекте, пользуясь известной православной формулой – «разномыслие в частностях и единомыслие в главном». Основной идейный посыл, который кратко, но емко, сформулирован в строках известной казачьей песни – «…будет Правда на земле – будет и Свобода…». Группа должна занять место посредника по линии общество-власть и обратно, участвуя в формировании общественного мнения и его консолидации, влияя, таким образом, на власть и принимаемые ею решения, составляя существенный элемент в конструкции развивающегося гражданского общества. Медиа-группа должна осуществлять свою деятельность в вышеуказанном русле, в широком дискуссионном поле, с привлечением максимального количества участников, разделяющих ее базовые принципы. Охват территории деятельности, своего рода ее эфирный «ареал обитания», ЛНР, шире – Новороссия, Россия и заинтересованные лица за их пределами. Уровень коммерциализации определяется как возможная минимизация издержек на ее создание и функционирование. Извлечение прибыли не является целью создания группы.


РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА:
+38 066 780 36 07


Яндекс.Метрика